Сайт по умолчанию
О Компании
  • О компании
  • О материнской компании
  • Руководство
  • Документы
  • Представительства
Услуги
  • 集裝箱運輸
    • Экспорт
    • 進口
    • Транзит
  • Железнодорожные перевозки cn
    • Экспорт
    • Импорт
    • Транзит
    • Перевозки по Европе
  • Сборные грузы
    • Предварительный расчет
Отраслевые решения
Transnet
  • TransFER Maritime
    • Vienna–Hamburg/Bremerhaven
    • Melnik–Hamburg/Bremerhaven
    • Linz–Hamburg/Bremerhaven
  • TransFER Continental
    • Melnik–Hamburg/Bremerhaven
    • Vienna–Hamburg/Bremerhaven
    • 林茨 - 漢堡/不來梅港
  • TransFER Continental
    • Linz–Hamburg/Bremerhaven
    • Melnik–Hamburg/Bremerhaven
    • Vienna–Hamburg/Bremerhaven
Новости
Карьера
Контакты
Ещё
    Задать вопрос cn
    Личный кабинет
    +7 (499) 682-62-73
    Заказать звонок cn
    info.rcl.ru@railcargo.com
    Москва, Варшавское ш., 1, стр. 6, БЦ W-Plaza2, оф.424A
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Twitter
    • Instagram
    • YouTube
    +7 (499) 682-62-73
    Заказать звонок cn
    О Компании
    • О компании
    • О материнской компании
    • Руководство
    • Документы
    • Представительства
    Услуги
    • 集裝箱運輸
      • Экспорт —
      • 進口 —
      • Транзит
    • Железнодорожные перевозки cn
      • Экспорт —
      • Импорт —
      • Транзит —
      • Перевозки по Европе
    • Сборные грузы
      • Предварительный расчет
    Отраслевые решения
    Transnet
    • TransFER Maritime
      • Vienna–Hamburg/Bremerhaven —
      • Melnik–Hamburg/Bremerhaven —
      • Linz–Hamburg/Bremerhaven
    • TransFER Continental
      • Melnik–Hamburg/Bremerhaven —
      • Vienna–Hamburg/Bremerhaven —
      • 林茨 - 漢堡/不來梅港
    • TransFER Continental
      • Linz–Hamburg/Bremerhaven —
      • Melnik–Hamburg/Bremerhaven —
      • Vienna–Hamburg/Bremerhaven
    Новости
    Карьера
    Контакты
      Сайт по умолчанию
      О Компании
      • О компании
      • О материнской компании
      • Руководство
      • Документы
      • Представительства
      Услуги
      • 集裝箱運輸
        • Экспорт —
        • 進口 —
        • Транзит
      • Железнодорожные перевозки cn
        • Экспорт —
        • Импорт —
        • Транзит —
        • Перевозки по Европе
      • Сборные грузы
        • Предварительный расчет
      Отраслевые решения
      Transnet
      • TransFER Maritime
        • Vienna–Hamburg/Bremerhaven —
        • Melnik–Hamburg/Bremerhaven —
        • Linz–Hamburg/Bremerhaven
      • TransFER Continental
        • Melnik–Hamburg/Bremerhaven —
        • Vienna–Hamburg/Bremerhaven —
        • 林茨 - 漢堡/不來梅港
      • TransFER Continental
        • Linz–Hamburg/Bremerhaven —
        • Melnik–Hamburg/Bremerhaven —
        • Vienna–Hamburg/Bremerhaven
      Новости
      Карьера
      Контакты
        Сайт по умолчанию
        cn
        • ru
        • en
        • ua
        • la
        • br
        • fr
        • pl
        • it
        Сайт по умолчанию
        • О Компании
          • Назад
          • О Компании
          • О компании
          • О материнской компании
          • Руководство
          • Документы
          • Представительства
        • Услуги
          • Назад
          • Услуги
          • 集裝箱運輸
            • Назад
            • 集裝箱運輸
            • Экспорт
            • 進口
            • Транзит
          • Железнодорожные перевозки cn
            • Назад
            • Железнодорожные перевозки cn
            • Экспорт
            • Импорт
            • Транзит
            • Перевозки по Европе
          • Сборные грузы
            • Назад
            • Сборные грузы
            • Предварительный расчет
        • Отраслевые решения
        • Transnet
          • Назад
          • Transnet
          • TransFER Maritime
            • Назад
            • TransFER Maritime
            • Vienna–Hamburg/Bremerhaven
            • Melnik–Hamburg/Bremerhaven
            • Linz–Hamburg/Bremerhaven
          • TransFER Continental
            • Назад
            • TransFER Continental
            • Melnik–Hamburg/Bremerhaven
            • Vienna–Hamburg/Bremerhaven
            • 林茨 - 漢堡/不來梅港
          • TransFER Continental
            • Назад
            • TransFER Continental
            • Linz–Hamburg/Bremerhaven
            • Melnik–Hamburg/Bremerhaven
            • Vienna–Hamburg/Bremerhaven
        • Новости
        • Карьера
        • Контакты
        • Мой кабинет cn
        • +7 (499) 682-62-73
        info.rcl.ru@railcargo.com
        г. Москва, Варшавское шоссе д. 1, БЦ «W Plaza 2», офисы B-402 / А-424
        • Вконтакте
        • Facebook
        • Twitter
        • Instagram
        • YouTube
        • Главная
        • Главная
        • Новости
        • СМИ о Нас cn
        • Рост должен быть плавным

        Рост должен быть плавным

        15 January 2021
        СМИ о Нас cn

        Александр Сиверцев, заместитель директора по продажам Rail Cargo Logistics-RUS

        Для развития экспорта продовольственных товаров необходимо продолжать работы по совершенствованию инфраструктуры

        В 2020 году было реализовано несколько интересных проектов по железнодорожной контейнерной отправке муки, сои, молока, замороженной продукции и другого на экспорт из России в Китай. Железная дорога постепенно привлекает такие грузы за счет неплохого транзитного времени, которое составляет порядка 16-18 дней, а также конкурентоспособных тарифов с учетом транспортной субсидии от Российского экспортного центра (РЭЦ). Уверен, что данная тема продолжит развитие в ближайшие годы. Мы видим интерес российских производителей замороженного мяса, молочной продукции в поставках своей продукции в Китай. И, думаю, что номенклатура продукции будет расширяться.

        В 2020 году значительно выросли экспортные отправки растительного масла в универсальных контейнерах и флекситанках через порты и по сухопутью. При этом расширилась и география – это и Европейская часть России, и Сибирский, и Южный регионы.

        Увеличились экспортные перевозки зерновых культур в контейнерах и вагонах. Но здесь мы увидели и негативный эффект: рост экспорта спровоцировал рост цен на внутреннем рынке, и чтобы его остановить были введены ограничения на экспорт. Это говорит о том, что надо подходить к вопросу экспорта аккуратно – не сокращать поддержку для экспортеров и сохранять цены на внутреннем рынке.

        Наша компания продолжает стратегию развития в направлении расширения номенклатуры грузов, и в этом году планируем поучаствовать в экспортных отправках сельхозпродукции.

        Что касается сложностей в развитии экспортных перевозок, то я бы отметил непростую ситуацию с загруженностью погранпереходов и наличие ограничительных мер. Любой значительный скачок в экспорте может негативно сказаться на всех железнодорожных перевозках. Поэтому я считаю, что лучше идти по модели контролируемого плавного роста экспортных отправок.

        В 2021 году должна продолжаться работа по совершенствованию инфраструктуры. Многие компании в прошлом году наращивали парк платформ, так что дефицита оборудования мы не ожидаем. Тем не менее, сохраняется проблема, связанная с недостатком низкотемпературных консолидационных терминалов и рефрижераторных контейнеров.

        Источник: Гудок

        https://gudok.ru/newspaper/?ID=1549909&archive=2021.01.19

        Поделиться
        Назад к списку cn
        Услуги
        集裝箱運輸
        Железнодорожные перевозки cn
        Сборные грузы
        Компания
        О компании
        О материнской компании
        Руководство
        Документы
        Представительства
        Отраслевые решения
        Пресс-центр
        Контакты
        +7 (499) 682-62-73
        ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК cn
        info.rcl.ru@railcargo.com
        Москва, Варшавское ш., 1, стр. 6, БЦ W-Plaza2, оф.424A
        • Вконтакте
        • Facebook
        • Twitter
        • Instagram
        • YouTube
        Версия для печати cn
        Политика конфиденциальности
        © 2023 Все права защищены.
        Написать сообщение cn
        Сборные грузы из Китая
        Предварительный расчет стоимости
        Личный кабинет